Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
7 октября 2024
Запчасти и комплектующие для техники "OSBA"
27 сентября 2024
Запчасти и комплектующие для техники "Enteco Master"
12 июля 2024
Запчасти и комплектующие для техники "ЦМИ"
Какое оборудование нужно для шаурмы
27 ноября 2019
Шаурма — один из самых популярных видов быстрой еды. Это ближневосточное блюдо для приготовления которого используют армянский лаваш, мясо курицы или свинины, овощи и соус. Благодаря таким компонентам еда получается сытной и вкусной, а есть ее можно на ходу. Киоски по приготовлению шаурмы можно встретить в каждом городе.
И несмотря на высокую конкуренцию, такой вид бизнеса не требует значительных вложений, и уже совсем скоро начинает приносить хороший доход. Но, какое оборудование нужно для шаурмы, какие документы и разрешения для этого могут понадобиться? Все это мы попытаемся разъяснить в этой статье.
Шаурма, хот-дог или другие подобные блюда, готовятся на глазах у покупателя и всего за несколько минут, что является еще одним преимуществом. Стоимость одного перекуса составляет примерно 200-300р. Если вы сможете предложить своим клиентам нечто особенное, то уже совсем скоро привлечете постоянных покупателей и увеличите свою прибыль. Единственным минусом можно назвать то, что такой бизнес чаще всего открывают эмигранты, поэтому уровень доверия к нему очень низкий. Ваш бизнес будет актуальным, если вы выберете удачное место, найдете надежных поставщиков, ответственных работников и правильно организуете рабочий процесс.
Когда зарегистрировали свое предприятие, можно переходить к оформлению других бумаг:
Какого-то универсального оборудования для приготовления шаурмы не нужно. Чтобы ваша торговая точка полноценно работала достаточно:
С таким прибором нарезать овощи можно будет ровными частями. Чаще всего такие модели продаются без ножей, их можно подобрать отдельно. Готовить соус также можно вручную или с помощью промышленного погружного блендера. Всего за несколько секунд блендер доводит соус до однородной массы. Хороший выбор оборудования для точки с шаурмой можно найти в компании “ЦОРМ Торгтехника”. В каталоге есть как холодильное оборудование, так и грили разных видов.
Постоянные затраты:
Помните, на первоначальном этапе важно не заработать чистую прибыль, а окупить вложенные средства.
И несмотря на высокую конкуренцию, такой вид бизнеса не требует значительных вложений, и уже совсем скоро начинает приносить хороший доход. Но, какое оборудование нужно для шаурмы, какие документы и разрешения для этого могут понадобиться? Все это мы попытаемся разъяснить в этой статье.
Актуальность бизнеса
Фаст-фуды и киоски уличной еды пользуются высокой популярностью. Связано это с тем, что они предлагают еду, которую можно есть на ходу, без использования столовых приборов. Чтобы открыть маленький киоск, не требуется больших вложений, но при этом он уже с первых дней может приносить хороший доход. Кроме того, разместить такой бизнес можно в любом месте. Преимуществом будет расположение торговой точки возле проезжих частей или мест скопления людей (учебных заведений, офисных зданий).Шаурма, хот-дог или другие подобные блюда, готовятся на глазах у покупателя и всего за несколько минут, что является еще одним преимуществом. Стоимость одного перекуса составляет примерно 200-300р. Если вы сможете предложить своим клиентам нечто особенное, то уже совсем скоро привлечете постоянных покупателей и увеличите свою прибыль. Единственным минусом можно назвать то, что такой бизнес чаще всего открывают эмигранты, поэтому уровень доверия к нему очень низкий. Ваш бизнес будет актуальным, если вы выберете удачное место, найдете надежных поставщиков, ответственных работников и правильно организуете рабочий процесс.
Какие нужны документы и разрешения
Чтобы открыть киоск с шаурмой вам потребуется оформить ряд документов и разрешений. В первую очередь вы должны зарегистрировать свое предприятие. Если планируете заниматься только производством шаурмы, то можно открыть ИП, но если в вашем киоске будут продаваться алкогольные напитки, то нужно регистрировать ООО.Когда зарегистрировали свое предприятие, можно переходить к оформлению других бумаг:
- Заключать договор аренды на помещение или ларек.
- Оформить разрешение на установку киоска в конкретном месте от Роспотребнадзора.
- Получить санитарно-эпидемиологическое заключение.
- Оформить сертификаты на всю продукцию.
- Заключить контракт с прачечной на стирку рабочей формы персонала.
- Договор о проведении дезинфекции, дезинсекции, дератизации поверхностей и вентиляционных систем.
Варианты формата
Вы можете открыть киоск с шаурмой по одному из следующих форматов:- Мобильному (на колесах). Позволяет перемещать ларек с одного места на другое.
- Стационарному. Рабочий процесс в таких помещениях может быть организован более практично и эффективно. В стационарных ларьках можно предусмотреть дополнительные удобства.
Выбор расположения
Существует много факторов, влияющих на рентабельность бизнеса. Выбор места расположения будущего предприятия — один из главных. При выборе расположения ларька, смотрите на:- Проходимость участка.
- Необходимость фаст-фуда в конкретном месте.
- Наличие рядом конкурентов.
Оборудование для точки
Какого-то универсального оборудования для приготовления шаурмы не нужно. Чтобы ваша торговая точка полноценно работала достаточно:
- Горелки;
- Гриля;
- Холодильника;
- Кассового аппарата.
- Газовым. В комплект входит баллон со сжиженным газом, что позволяет использовать установки для уличной торговли даже без возможности подключения к электросети.
- Электрическим. В комплектацию электрических моделей входят ТЭНы, которые и способствуют нагреванию гриля.
С таким прибором нарезать овощи можно будет ровными частями. Чаще всего такие модели продаются без ножей, их можно подобрать отдельно. Готовить соус также можно вручную или с помощью промышленного погружного блендера. Всего за несколько секунд блендер доводит соус до однородной массы. Хороший выбор оборудования для точки с шаурмой можно найти в компании “ЦОРМ Торгтехника”. В каталоге есть как холодильное оборудование, так и грили разных видов.
Необходимый персонал
Персонал — неотъемлемая часть любого предприятия. Даже если в вашем киоске будет работать два человека, они должны иметь опрятный внешний вид и быть мастерами своего дела. Вежливость, обходительность, наличие харизмы у персонала сделают вашу торговую точку лучше. Выбранные вами люди должны иметь заполненные санитарные книжки. Кроме того, физическому здоровью персонала уделите особое внимание. Важно, чтобы у персонала не было венера-дерматологических заболеваний.Закупка сырья
Мясо и овощи для приготовления шаурмы имеют свойство быстро портиться, поэтому за их свежестью нужно очень тщательно следить. Качественную и свежую продукцию можно покупать у фермеров. Таким образом вы повысите не только качество своей шаурмы, но и сможете выделиться наряду с конкурентами, которые чаще всего закупают сырье на оптовых базах. Если при покупке мяса или овощей хотите получить дополнительную скидку, то стоит делать акцент на постоянном сотрудничестве и больших объемах заказа. В таком сотрудничестве будете заинтересованы вы и фермер.Реклама заведения
Те способы рекламы, которые используются для кафе или ресторанов, для рекламы шаурмы не подойдут. Шаурму чаще всего покупают те, кто уже знает о ее вкус или находится рядом с вашей торговой точкой. Но, это не значит, что вы не должны рекламировать свой бизнес. Одним из лучших способов привлечь внимание людей является яркая вывеска. Кроме того, хорошим рекламным ходом будет организация акций. Например, при покупке шаурмы, теплый чай в подарок.Затраты и прибыльность проекта
Условно все затраты на бизнес можно поделить на:- Постоянные.
- Переменные.
Постоянные затраты:
- Аренда помещения;
- Выплата з/п сотрудникам;
- Оплата налогов;
- Закупка сырья.
Помните, на первоначальном этапе важно не заработать чистую прибыль, а окупить вложенные средства.
26.10.2023
31.03.2020
29.11.2020